ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ
DTD (door-to-door) логистика относится к типу доставки или службы доставки, при которой груз забирается у двери грузоотправителя и доставляется непосредственно к двери получателя. Это комплексное сквозное решение, которое сводит к минимуму обработку товаров и снижает риск повреждения, обеспечивая удобный и эффективный способ транспортировки.
Международная логистика «от двери до двери» — это процесс доставки товаров из одной страны в другую, начиная от двери отправителя и заканчивая дверью получателя. Этот вид услуг обычно включает в себя таможенное оформление, перевозку воздушным, морским или наземным транспортом и доставку до конечного пункта назначения. Цель международной логистики «от двери до двери» — обеспечить бесперебойное и эффективное транспортное решение, сводящее к минимуму необходимость дополнительной обработки и снижающее риск повреждения товаров.
Внутристрановая логистика «от двери до двери» относится к перевозке товаров в пределах одной страны от двери отправителя до двери получателя. Этот вид услуг обычно включает забор груза из места отправления, транспортировку на грузовике или другим транспортом и доставку в конечный пункт назначения. Цель внутристрановой логистики «от двери до двери» — предоставить удобный и эффективный способ транспортировки товаров, сократив потребность в дополнительной обработке и минимизировав риск повреждения при транспортировке.
По сути, DTD-логистика это модель одномодальной перевозки относящейся к логистической модели, в которой груз перемещается из пункта отправления в пункт назначения с использованием одного вида транспорта, такого как грузовик, поезд, корабль или самолет. Этот тип транспортной модели обычно используется для небольших грузов, которые можно перевезти за одну поездку без необходимости нескольких пересадок или смены режима. Преимущество унимодальной транспортной модели заключается в том, что она, как правило, более проста и менее сложна, чем мультимодальная транспортная модель, которая включает несколько видов транспорта. Однако недостатком является то, что она может быть не такой гибкой или эффективной, как мультимодальная модель, особенно для крупных или сложных перевозок, требующих нескольких пересадок или смены режима.